Онкологические центры Аполло

Consult Doctors Online

Consult a Doctor Online

Онкологические центры Аполло

Больницы Аполло стали пионерами комплексного подхода к лечению рака. Онкологические центры “Аполло” сыграли решающую роль на пути к переосмыслению передового медицинского обслуживания в Индии. Сеть онкологических центров “Аполло” не имеет себе равных в обеспечении ухода и лечения большого числа пациентов по всему миру. Мы объединяем самых ярких специалистов в области хирургической, медицинской и радиационной онкологии, а также полный спектр высококлассных вспомогательных специалистов. Система лечения рака в онкологических центрах Аполло включает в себя специалистов по хирургической и радиационной онкологии, а также консультантов по диагностике, которые предлагают комплексное лечение рака. Поставив перед собой задачу перехитрить рак, онкологические центры Аполло выводят борьбу с раком на новый рубеж, заново определяя клинические эталоны и результаты.

Последним примером нашей приверженности передовым медицинским технологиям является онкологический центр “Аполло Протон” в Ченнаи, единственный в своем роде в Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке. Больницы Аполло также запустила самую современную хирургическую систему 4-го поколения da Vinci® Xi – первую и единственную в Индии программу роботизированной онкологии.

Мы внедряем более умные, безопасные и эффективные методы лечения, находясь в авангарде технологий, опыта и исследований. Показатели клинических результатов, которые сравниваются с лучшими центрами по всему миру, дают командам возможность достичь самых высоких стандартов успеха в лечении.

Протонный онкологический центр Аполло

Открытие Протонного онкологического центра знаменует начало новой эры лечения рака в этой части мира. Первое учреждение протонной терапии, расположенное в комплексном онкологическом центре, дает пациентам доступ к терапии, которая чрезвычайно точно уничтожает раковые клетки.

Протонная терапия представляет собой мощную комбинацию физики высоких энергий и излучения. Терапия продвинет лечение рака далеко вперед в 21-м веке и далее. Более полувека идея использования возбужденных протонов для лечения рака развивалась в лабораториях физиков и ученых-медиков по всему миру.

Протонный онкологический центр Аполло (APCC) предлагает современное комплексное лечение рака. Это важная веха в согласованном стремлении Индии бороться с раком и победить его. APCC, оснащенный ультрасовременным многокомнатным протонным центром, является первой в Индии онкологической больницей, аккредитованной Дж Си Аай, которая произвела революцию в радиационной онкологии не только в Индии, но и во всем регионе.

Передовая протонная терапия в APCC дополняется полностью интегрированным набором процедур, который предлагает самые передовые лечебные процедуры в хирургии, лучевой терапии и медицинской онкологии. Основанный на принципах Экспертизы и Совершенства, Центр объединяет мощную медицинскую команду, возглавляемую одними из самых опытных специалистов в области лечения рака.

Многопрофильный совет по опухолям:

В основе подхода APCC к лечению рака лежит его надежная междисциплинарная платформа; высококвалифицированные клиницисты, которые собираются вместе, чтобы сформировать команды по лечению рака конкретных органов (CMT). Каждая CMT состоит из экспертов в области хирургической онкологии, медицинской онкологии, радиационной онкологии, генетики и патологии и ориентирована на достижение наилучших возможных результатов для наших пациентов.

Первая и единственная в Индии специализированная программа роботизированной онкологии:

В отделении робот-ассистированной хирургии рака пациентам будет предложен специализированный 360-градусный уход с использованием самой современной роботизированной системы для сложных операций. Это усовершенствование улучшает восстановление после крупных операций, снижает количество случаев инфекций, повышает точность операций и способствует скорейшему выздоровлению.

Первая цифровая ПЭТ-КТ в Индии:

У нас также есть первый в Индии цифровой ПЭТ-КТ сканер для точной визуализации, а 64-срезовый цифровой ПЭТ-КТ обеспечивает точность. Мы провели 600+ протонной терапии для пациентов из более чем 30 стран.

Наши услуги:
  • Хирургическая онкология
  • Медицинская онкология
  • Гематоонкология
  • Радиационная онкология
  • Ядерная медицина
  • Уро-онкология
  • Нейроонкология
  • Гинекологическая онкология
  • Психоонкология
  • Паллиативная помощь
  • Реабилитационный уход
  • Профилактическая онкология
  • – Минимально инвазивные роботизированные онкохирургические операции
  • – ЛОР-хирургия и хирургия головы и шеи

Cancer Treatment

Consult Doctors Online

Consult a Doctor Online

Apollo Cancer Centres

Apollo Hospitals pioneered the integrated approach to cancer care. Apollo Cancer Centres played a pivotal role in the journey to redefine healthcare excellence in India. The network of Apollo Cancer Centres is second to none in providing care and cure to a large number of global patients. We bring together the brightest minds in surgical, medical and radiation oncology, along with a complete range of high-end ancillary experts. The cancer care system at Apollo Cancer Centres involves surgical and radiation oncology specialists as well as diagnostic consultants who offer comprehensive cancer care. With a mission to outsmart cancer, Apollo Cancer Centres are taking the fight against cancer to the next frontier, by redefining clinical benchmarks and outcomes.

The latest example of our commitment to advanced medical technology is the Apollo Proton Cancer Centre in Chennai, the only one of its kind in South East Asia and the Middle East. Apollo Hospitals also launched the most advanced 4th generation da Vinci® Xi surgical system – India’s first and only site-specific Robotic Oncology Program.

We are driving smarter, safer and more effective treatments by being at the forefront of technology, expertise and research. Clinical outcome measures which are benchmarked vs the best centres around the world, empower the teams to achieve the highest standards of success in treatment.

Apollo Proton Cancer Centre:

The opening of the Proton Cancer Centre marks the dawn of a new era for cancer treatment in this part of the world. The first proton therapy facility located within a comprehensive cancer centre, it gives patients access to a therapy that is extremely precise in destroying cancer cells.

Proton therapy is a powerful combination of high-energy physics and radiation. The therapy will propel cancer care well into the 21st century and beyond. For more than one-half of a century, the idea of using energized protons to treat cancer has been evolving in the laboratories of physicists and medical scientists around the world.

The Apollo Proton Cancer Centre (APCC), offers state-of-the-art comprehensive cancer care. It is a major milestone in India’s concerted focus to battle and conquer cancer. Powered by a cutting-edge multi-room Proton Centre, APCC is India’s first JCI accredited cancer hospital that is revolutionizing Radiation Oncology not just in India, but across the region.

The advanced proton therapy at APCC is complemented by a fully integrated treatment suite that offers the most advanced treatment procedures in Surgical, Radiation and Medical Oncology. Founded on the pillars of Expertise and Excellence, the Centre brings together a powerful medical team helmed by some of the most experienced names in cancer care.

Multidisciplinary Tumour Board:

At the bedrock of APCC’s approach to treating cancer is its robust multi-disciplinary platform; highly skilled clinicians who come together to form organ-specific cancer management teams (CMT). Every CMT comprises experts from surgical oncology, medical oncology, radiation oncology, genetics & pathology and is focused on delivering the best possible outcomes for our patients.

India’s first & only site-specific Robotic Oncology program:

A robot-assisted cancer surgery unit will offer patients specialised 360-degree care using the most advanced robotic system for complex surgeries. This advancement improves recovery from major operations, reduces instances of infections, increases the precision of surgery and helps speedy recovery.

India’s First digital PET-CT:

We also have India’s first digital PET-CT scanner for precise imaging and with 64-slice Digital PET-CT we ensure accuracy. We have completed 600+ Proton Therapies for patients from more than 30 countries.

Our Services:
  • Surgical Oncology
  • Medical Oncology
  • Hemato Oncology
  • Radiation Oncology
  • Nuclear Medicine
  • Uro Oncology
  • Neuro Oncology
  • Gynaecologic Oncology
  • Psycho Oncology
  • Palliative Care
  • Rehabilitative Care
  • Preventive Oncology
  • Minimally Invasive Robotic Onco Surgeries
  • ENT and Head & Neck Surgery

Apollo

International Life Line

Call Us

(+91) 40 4344 1066

We have International translators available